Конец должен быть счастливым. Если нет, значит, это ещё не конец…(с)
Я зла. Сейчас я дико зла. Да нет же, я в бешенстве!!! И даже не думаю успокаиваться.
Не хватает зла на модераторов некоего сообщества (пальцем тыкать некрасиво, тем более в очевидное). Черт побери, ну что за отношение к новичкам? Ну почему приближенные к администрации люди могут спокойно выставлять на соо всякий бред, где бета либо курила/бухала во время работы, либо аффтор просто не знает что это за зверь и где он водится!!! Ну почему!?? Почему человек пишет, пусть даже его фик не претендует на гениальность, а ему потом присылают в у-мыло: "Ваша запись отклонена модератором". Какого, простите??? Да просто в шапке видите-ли ООС не проставлен, да ещё посоветовали внимательнее отредактировать. Да блядь, я же его четыре раза вычитывала, там обьёма-то, драббл почти! (Да, кстати, они ещё его и драбблом назвали! Оно конечно, не принципиально, но им что, ещё объяснять надо понятие "драббл" ???) Ну нет там ошибок, проверила я! Ну, конечно, спорные моменты присутствуют, многовато многоточий и т.д. но вот это как-раз стиль написания самого автора, его задумка, и трогать его идею, критиковать её на собственный манер они права не имеют!!! Надо - в сообществе читатели покритикуют, но никак не модераторы, посредством тупого торможения работы и недопуска её в широкие массы.

И знаю я, что это всё не первый прецедент недовольства данным сообществом, а точее его руководителями, но вот толку-то...ноль. Обидно, что оно тухнет и гниет, причем начиная сверху. Обидно за свою подругу, которая столкнулась с таким вот свинством впервые. Обидно, что нормальных адекватных людей топчут, а какие-то бездарности получают лавры от таких же, как они сами. Да и плевать мне в общем-то на всё это - казалось бы меня лично это особо не касается, но ведь бесит же! Обостренное чувство справдливости, блин...

И неясно мне - что дальше? Попытаться ещё раз? А у меня ещё чувство гордости обострённое, ага)) И ничего я одна сделать со всем этим не смогу, да ещё без постоянного доступа в инет (да когда же мне наконец купят ноут!!?).
Вот и остается мне писать всё это, зная, что бесполезно это, разве что только выговориться.
..............

@музыка: военный марш разве-что

@настроение: в бешенстве***

@темы: D.Gray-man, недовольства

Комментарии
28.08.2010 в 13:58

а можно ты мне в у-мыл тыкнешь в соо и на модера? мож я их знаю:)
А на дайри... да ну нафиг, тут размещать что-то себе дороже) я всегда была за отдельные сайты, посвященные только тематике фанфов) дуйте на анимебосс.ру - у нас ооочень хорошие, прямо прелестные админы)
28.08.2010 в 14:03

Конец должен быть счастливым. Если нет, значит, это ещё не конец…(с)
охохо...знаешь, я наверное когда-нибудь так и сделаю...ну их нафиг, со своим самоуправством((
28.08.2010 в 14:08

кхем, а про что фик-то был? и с каким пейрингом? Это в последнее время стало очень и очень важно :bubu:
28.08.2010 в 14:15

Конец должен быть счастливым. Если нет, значит, это ещё не конец…(с)
class='quote_text'>и с каким пейрингом? Это в последнее время стало очень и очень важно
что так?

А фик небольшой, ни на что особо не претендующая Лаванда, просто написался вдруг, а для начинающих авторов важно знать мнение о каждом своём творении)) Кстати, не мой, подруги. Я там всего лишь бета, но промолчать не смогла (как всегда))
28.08.2010 в 14:22

о_О странно, что Лаванду не пропустили. мне казалось, что там такое оочень любят:)
но начинающим авторам на такие соо лучше не лезьть. Вот честно) Нужно там, где меньше пафоса и требования пониже:)
Хотя там хлама того же дофига
а как подруга отреагировала?
28.08.2010 в 14:28

Конец должен быть счастливым. Если нет, значит, это ещё не конец…(с)
Да, пафоса там выше крыши))

Подруга отреагировала почти так же, как я. Только щё и шокирована немного, а так ничего.
Самое смешное, что первый фанф модерировали то ли два, то ли три дня, но всё ж пропустили. Второй - нет. Ну и фиг с ними, обойдемсякак-нибудь((=
28.08.2010 в 21:57

Человек - это то чем он занимается, не более. Все остальное иллюзия и самообман.
Я полностью разделяю твои чувства, козлы, вот блин больше ничего им выставльть не буду!
29.08.2010 в 03:41

«Калибруй и помалкивай!»©
Не вы первая, не вы последняя. Кстати, общаться с тамошней администрацией (учитывая предмодерацию, я знаю о ком вы говорите) там абсолютно бесполезно. Это невменяемый совершенно не адекватный человек. у него как левая пятка зачешется, так он и будет админить. На мое счастье судьба меня удержала однажды от личной встречи с ним, хотя я специально сам напрашивался. Теперь уже не жалею что не пообщались лично.

Кстати, да я тот самый, из-за которого ввели предмодерацию.
29.08.2010 в 11:19

Yuu Ross та же хня, о которой вы говорите, творится на ХогНете и вообще на ЛЮБОМ главном соо/сайте.
И проблема тут понятна: она втроем/вчетевером (уже не помню сколько там модеров) пытаются уследть за всем. И это очень сложно, учитывая размеры соо. Им надо быть проще. У нас на сайте 8 тысяч пользователей, больше половины из которых - авторы. И много монтров фэндома. И никто не уходит, потому что два админа прекрасно со всем справляются. У них есть мы - проверенные пользователи. И они не пытаются лезть на рожон, а модеры в соо по ДиГре хотят все взять под контроль. Учитывая кол-во участников, сделать это просто невозможно, и угодить всем тоже невозможно) Но то, что у них мания величия - это факт(=
29.08.2010 в 13:00

В чем отключается мания величия? В том что отклонили бездарный фик? :susp:
29.08.2010 в 13:04

Гость а в чем выражалась так называемая бездарность фика, м? Понятие растяжимое, если честно
29.08.2010 в 13:11

Artaka http://pay.diary.ru/~eliza9245---why/p121971857.htm Вот этот же фик имелся в виду?
29.08.2010 в 13:15

Гость кто бы знал(= но я не думаю, что этот. Вроде который не допустили - второй фик, а ссылку, на который вы дали - первый)
29.08.2010 в 13:15

А какой второй?
29.08.2010 в 13:18

вопрос к автору, наверное, не ко мне, ибо я даже первую не читала(=
29.08.2010 в 13:28

Они там оба ужасны)) ООСная, скучная, штампованная хня)) Не в обиду автору, конечно.)) Так что сообщество не много потеряло) А автору пока лучше писать в стол. потренироваться, так сказать. Поэтому странно, что Yuu Ross так возмущается. Ведь админы правильно поступили, что отклонили такой фик. Их же потом бы запинали, что пропускают всякое УГ.

Поэтому у меня такое ощущение, что тут просто сводят личные счеты с администрацией. Фу такими быть).
29.08.2010 в 13:38

Гость
ООСная, скучная, штампованная хня)) Не в обиду автору, конечно.))
после таких слов писать... отбвляется желание. Когда пишешь в стол - роста никакого, нет планки, как нет и понятия - куда расти?
Но как я уже говорила выше, с первыми работами на главные соо лучше не лезть)
Хотя я думала, что людям лаванда в любом виде нравится
29.08.2010 в 13:40

лаванда в любом виде нравится
Что значит в любом виде? Читатель может любой шлак потреблять?
29.08.2010 в 13:42

Гость
не любой шлак, естессно. вы передергиваете, если чо, но мне казалось, что требования к той же Лаванде ниже, чем к другим пейрингам. Я ошибалась, видимо)
29.08.2010 в 14:04

Artaka тот гость про шлак был другим, не я)) а почему это к Лаванде должны быть другие требования? Чем она лучше других пейрингов?

Вы думаете на сообществе сказали что-нибудь другое?) И не путайте, пожалуйста это с критикой, если вдруг что! Это не более, чем читательское мнение) А если автор не готов слушать чужое мнение, то ему еще рано выкладываться где-либо.

Он мог попросить критику у админов. Они бы сказали, то не так. А ставить эксперименты над ПЧ сообщества ни к чему.)
29.08.2010 в 14:30

Гость а вы можете мне открыться, а? просто такое ощущение, будто я разговариваю с человеком, который в другой комнате)
а почему это к Лаванде должны быть другие требования? Чем она лучше других пейрингов?
я не говорю, что должны быть другие требования, я думала, что другие. Я вообще за то, чтобы не было никаких делений на пейринги или категории. Я призываю всем жить дружно)
И не путайте, пожалуйста это с критикой, если вдруг что!
ясень вася критика и имхо вещи разные, но... вы пишете сами? как автор могу сказать, что имхо порой задевает куда сильнее, чем критика, потому как критика ( в идеале - конструктивная) направлена на мелкие детали, из которых собран текст, при этом критика конструктивная не содержит таких обидных слов, в отличие от имхо)
Он мог попросить критику у админов. Они бы сказали, то не так
правда? кто-то жалуется, что как раз доказательств и критики не предоставляют:)
Я готова понять админов только в том, что им реально тяжело за всем этим следить. Могут сорваться, в конце концов, тоже люди. Вон у нас на боссе столько всего было... ух! и админом затеянное)
29.08.2010 в 14:45

Artaka разве что в у-мейл)

Я пишу уже три года как.)) И я знаю, что имха, порой сильно задевает. Хотя мне с этим везло, меня никогда не трогали.)
Но поймите, это естественный отбор. Хочешь, чтобы хвалили, так сиди и пахай. Отсюда и до обеда. И, кстати, админы, отклонив откровенно слабый фик, которому никакая вычитка не поможет, избавили автора от жесткой критики и публичного позора.
Так можно вполне самому тихонько поковыряться, что-нибудь переделать.

А их просили? Или гордость не позволила уточнить что и где не так?

Но, кстати, даже полное переписывание не сделает скучный фик интересным. Увы.
29.08.2010 в 14:55

Гость хоть туда. Просто чисто физически не могу общаться с тем, кого... не вижу хотя бы в аватарку)
о поймите, это естественный отбор. Хочешь, чтобы хвалили, так сиди и пахай. Отсюда и до обеда.
знаете... не всегда так. Очень часты случаи, когда публика несколько предвзято относится к тем или иным авторам/фикам авторов. Только не говорите, что вы с таким не сталкивались.
Насчет фика, который не допустили.
Не думаю, что его бы раскритиковали в пух и прах - это раз. Критика как таковая сейчас весч очень и очень редкая. И админы, уклонив модерацию второго (!) фика в жизни автора, лишают его возможности получить ее. Да, согласна, 99% того, что будет глупый троллинг, но есть же вероятность того, что человек получит нормальные советы? есть:)
И если отклонили, значит хуже чем то, что там публикуют? мне было бы очень и очень обидно, честно.
29.08.2010 в 15:35

Artaka хорошо, чуть позже)

я не видел). Врага (тм) могут откритиковать строже, чем обычно. Но, как правило, это разумные замечания. Пусть, и в более жесткой форме высказаны.) Бывает, конечно, что придираются по пустякам, но это легко опровергнуть. Очень редко бывает так, что разносят действительно хороший фик. Грамотно написанный и с какой-то свежей идеей. Или просто хотя бы интересный.

А админы не виноваты, что им пришлось ввести премодерацию и ужесточить отсев. Фактически их вынудили это сделать. Поскольку ПЧ настаивали на отсеве. Раз просили, то вот и результат.

Знаете... по-моему да. Поскольку хуже может быть только откровенный толстый троллинг. То есть, возможно на соо фики ничуть не лучше этих, но... тут уже получается какая-то зависть, что одну бездарность приняли, а другую нет. Смотреть нужно прежде всего на себя, и думать, что у тебя не так. А не высматривать и высчитывать у чужих ошибки.
И обижаться нужно только на себя.

Ну, а то, что приняли на глав.соо... возможно, там авторы не вставали в позу, а поговорили с модерами и потом поправили то, что в принципе можно было поправить. Потому что унылый фик не спасет даже грамотность. Но он хотя бы будет читабельным. А у админов не будет повода отказать в публикации, даже если и не хочется выставлять УГ.
29.08.2010 в 16:38

Гость
Ах черт, я все поняла. Направление мыслей у нас с Вами похожее, если не одно "но", в которое мы уперлись.
Бывает, конечно, что придираются по пустякам, но это легко опровергнуть. Очень редко бывает так, что разносят действительно хороший фик. Грамотно написанный и с какой-то свежей идеей. Или просто хотя бы интересный.
Вы пишете три года, я пишу примерно столько же, и за это время мы успели столкнуться с разного рода людьми: и с троллями, и с теми, кто может критиковать, с теми, кто просто анянякает, и да, нам легко говорить, потому как опыт у нас есть. Мы свободно можем обличить троллинг, поставить их на место, так же поспорить с некоторыми критиками можем поспорить и относительно синтаксических/лексических моментов, можем так же сказать, что стиль у нас такой, но не думаю, что человек, который пишет во второй раз, способен дать отпор. Так уж вышло, что в большинстве своем новеньких авторов, отстаивающих свое мнение, называют неадекватныими, и якобы не принимающими "критики". Когда вижу, как налетают на новичка (необоснованно, конечно же), пытаюсь ему помочь, но не все же такие бетмены, как я(=
И пару слов о соо и его правил. Если брать в сравнение, скажем, с тем же Дуэльным клубом, в котором по идее должны состязаться лучшие работы лучших авторов. И у нас сейчас спор, следует ли допускать работы низкого качества. И у нас стоит порог: если средняя оценка ниже 4 (из 10!!!), то работа принимается. И да, есть "серебреное небо", есть "потерявшие семенники" парни, и ы это читаем, даем конструктивную критику, а в соо не хотят опубликовать неплохой драббл, грамотный, без претензии на гениальность или прочее (я его нашла и прочла). Повторюсь: он неплохой, и не вижу причины, его не опубликовать, и не верю, что ранее опубликованные ПВПшки в 100 слов чем-то лучше.
29.08.2010 в 16:53

«Калибруй и помалкивай!»©
Гость,Поэтому странно, что Yuu Ross так возмущается. А теперь давайте конкретизируем, ок? Я написал что "админы - уроды потому что шЫдевр не приняли"? Писал? Нет, кажецца. У меня есть собственные претензии к Тикки и я эти претензии озвучивал не один раз. И если вы меня хоть чуть-чуть знаете, должны были это слышать. Что касается фика... Я не пришел сюда фик защищать. Я пришел сюда, потому что у меня самого есть зуб на админов и чем больше людей поймут что Тикки с его со и соепщиством - личности совершенно невменяемые, то мне это только на руку. Никакие фики я тут не защищаю. Так что кажется, уважаемый гость, это вы не поняли моих мотиваций.

Ну, а то, что приняли на глав.соо... возможно, там авторы не вставали в позу, а поговорили с модерами и потом поправили то, что в принципе можно было поправить.

Тикки, залогиньтесь, сударь! Правда глазки колит?
29.08.2010 в 17:04

Yuu Ross Обозе, вы такая прелесть.) Кисообидилось и теперь тявкает из-за угла, как та Моська на слона? Если данный фик администрация совершенно правильно сделала, что отклонила, то какая же это неадекватность? Неадекватны как раз вы, когда заявляете о ее неадекватности к месту и не к месту.
Я не знаю за что вас забанили, но чувствую, что за дело. Могу поспорить, что из-за каких-то личных обидок вы специально спровоцировали админов на бан.)) Прелестная няшечка вы, все же XDDD

Тикки, залогиньтесь, сударь! Правда глазки колит?

Прошу прощения, но неужели вы вправду думаете, что админы глав.соо ходят по таким тредам? Вы действительно так наивны или притворяетесь?
Хоспади, этот прием стар, как мир. Я на него не ведусь с пяти лет XDD
Вы мне изрядно доставили, заичка)
29.08.2010 в 17:30

Ладно, с обиженными няшечками мне разговаривать откровенно лень, так что адью :gigi:

Бета и автор, не обижайтесь. Я верю, что вы способны на большее. Но пока у вас все очень печально. А то, что вас используют в том, чтобы дискредитировать администрацию глав.соо из-за личных обид - еще печальнее.

Artaka Прошу прощения, не заметил ваш комментарий)
И да, есть "серебреное небо", есть "потерявшие семенники" парни, и ы это читаем, даем конструктивную критику, а в соо не хотят опубликовать неплохой драббл, грамотный, без претензии на гениальность или прочее (я его нашла и прочла). Повторюсь: он неплохой, и не вижу причины, его не опубликовать, и не верю, что ранее опубликованные ПВПшки в 100 слов чем-то лучше.

По правде говоря, я вообще против премодерации глав соо. Но судя по всему из-за некоторых неадекватных личностей... придется терпеть. Но я думаю, что ничего страшного не произойдет, если автор спросит у модераторов что в нем не так и таки проставит ООС. Думаю, они пойдут ему на встречу. Пусть хотя бы попытается.
Вообще, стиль у того фика... не очень, вот тут вы не правы. Дело в том, что автор страдает излишними красивостями - типичная ошибка для новичка. Про сюжет я промолчу, тут как про мертвых. Слишком штампованно. Но флафферам с не слишком большим опытом в чтении фиков такое может понравится.


Так уж вышло, что в большинстве своем новеньких авторов, отстаивающих свое мнение, называют неадекватныими, и якобы не принимающими "критики". Когда вижу, как налетают на новичка (необоснованно, конечно же), пытаюсь ему помочь, но не все же такие бетмены, как я(= Я думаю, что это хорошее качество) Но все-таки стоит понять и читателей) Они хотят видеть сразу что-то хорошее, а не ждать, пока автор вырастет. Если вообще вырастет.

Все, я вам сейчас откроюсь) надеюсь, я вас не напугал.)
29.08.2010 в 17:45

Гость не, что вы, не запугали:) наоборот, было очень интересно с вами пообщаться)
29.08.2010 в 17:57

«Калибруй и помалкивай!»©
Artaka, скорее забавно! ) Не часто меня, брутального мужика под два метра ростом, называют "няшечкой" *ржОт*:gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail